Главная -> Прикольные про Любовь

Прикольные статусы про Любовь

Жить становится намного проще, если ко всему относиться с долей юмора и иронии. Вы полюбили человека, но он еще об этом не знает - сразите его своим юмором, своей яркой индивидуальностью. Вы можете установить у себя в профиле на Одноклассниках или в Контакте прикольные статусы про любовь, тем самым дав понять, что у вас в душе все поет от нахлынувших чувств. Поверьте, тот, на кого вы обратили внимание, кто дорог вашему сердцу, обязательно все почувствует, поймет и очень правильно отреагирует. Если вы не можете сами придумать достойные прикольные статусы про любовь, то стоит немедленно зайти к нам на сайт. На его страницах вы найдете огромное количество очень красивых статусов на все случаи жизни. Ваша страничка в социальной сети или аська будут полностью соответствовать вашему настроению, что положительно повлияет на общении.

   1  2  далее »
искра между влюбленными- это когда в день вашего знакомства вы прячась от подруги стоите впритык к друг другу и смотрите в глаза,потом он тебя целует и вот именно этот поцелуй ты уже не сможешь забыть!а через несколько месяцев спустя он называет тебя дорогая а ты его любимый !!!вот это настоящая искра
 (Голосов: 62)
26 ноября 2010
— Как в клуб сходили? — Классно… Мы делали то, чего нельзя… — На ноль делили?”

 (Голосов: 26)
14 ноября 2010
Сегодня посмотрела на себя в зеркало и подумала - У МЕНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЖ!!! Иначе ему не досталось бы столько кг счастья!
 (Голосов: 48)
10 ноября 2010
Не ругай его за то,что он делает тебе чай без сахара просто так любила я...
 (Голосов: 60)
22 ноября 2010
Во что влюбился, то и целуй!
 (Голосов: 15)
20 ноября 2010
- Да пошел ты... - Куда? - Ко мне поближе, я обниму... =* =*
 (Голосов: 30)
12 ноября 2010
С тобою сутки провела, теперь смотрю, как на дебила: конечно, я бы не дала, но предложить-то можно было?!
 (Голосов: 51)
16 ноября 2010
Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза, можешь быть уверена, что все остальное он уже осмотрел
 (Голосов: 37)
15 ноября 2010
Любовь конечно зла, но ты козёл даже и не надейся!!!)
 (Голосов: 16)
18 ноября 2010
Ты замёрзла? -нет, но если ты хочеш согреть меня то очень замёрзла... 
 (Голосов: 48)
9 ноября 2010
мне не нужен принц на белом коне...я выйду замуж только за короля!!!
 (Голосов: 9)
18 ноября 2010
Хоть верь - хоть нет, но всё-таки знай: тебя кто-то любит...А кто - отгадай ;)
 (Голосов: 56)
15 ноября 2010
-Как найти общий язык? - Поцеловаться!
 (Голосов: 56)
10 ноября 2010
-Дочь, ты что влюбилась?
-не, мам, с чего ты взяла?
-Да ты уже 3 часа суп вилкой ешь!)))
 (Голосов: 71)
16 ноября 2010
Все видели надписи на асфальте у домов типа - Катя,с днем рождения или Даша,я тебя люблю . Но надпись у общаги: Прости Таня, ты не толстая - меня убила!!! :-)
 (Голосов: 70)
11 ноября 2010
Дима сказал Привет , а Даша мысленно сыграла свадьбу и родила троих детей
 (Голосов: 53)
27 ноября 2010
- Дорогая скажи мне 3 великолепных слова которые навсегда соединяют любимых? - дорогой я беременна!
 (Голосов: 93)
13 ноября 2010
Настоящая сила воли это - увидеть СООБЩЕНИЕ+1 и не читая его леч спать)
 (Голосов: 57)
25 ноября 2010
Что ты думаешь: Что без тебя я загнусь? Хрен тебе по всей морде!!! Расцвету... не узнаешь!
 (Голосов: 40)
9 ноября 2010
Ты такая классная, когда выпьешь
- спасибо, ты тоже классный, когда я выпью)))
 (Голосов: 61)
22 ноября 2010
Я, честное слово, хотела придти домой, поставить нашу песню и от души порыдать, но мама испекла торт, так что прости.. не до тебя ))
 (Голосов: 67)
25 ноября 2010
любовь это ласка, кровать и коляска!
 (Голосов: 25)
16 ноября 2010
Одиночество - это когда кастрюлю супа ешь целую неделю.
 (Голосов: 62)
19 ноября 2010
у девочки 6 летнего возраста спросили- что такое любовь? -это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка и потом он одевает ее каждый день....
 (Голосов: 64)
21 ноября 2010
Всё-таки классно жить и знать, что тебя кто-то любит. И в принципе мне плевать, что этот кто-то ещё даже в садик не ходит )))
 (Голосов: 35)
23 ноября 2010
есть два вида парней...одни ревнуют её к каждому, а другие говорят завидуй брат,она моя
 (Голосов: 43)
20 ноября 2010
Держи на память образ мой.
-Он на портрете - не живой.
А смотрит прямо на тебя и просит: НЕ ЗАБУДЬ МЕНЯ )))
 (Голосов: 22)
23 ноября 2010
....Мне нужен такой который развеселит,будет носить на руках,целовать,обнимать....А не такой как ты-НУДНЫЙ И МЯМЛЯ!!!!!..
 (Голосов: 16)
23 ноября 2010
мы с моим парнем, как Маша и медведь. я такая маленькая, наглая и приставучая. а он большой, сильный и все время защищает)))
 (Голосов: 54)
23 ноября 2010
- Я с девушкой познакомился. - Пригласи ее к себе домой. - И что я ей предложу? Оля пойдемте ко мне, у меня такая вода из-под крана вкусная?

 (Голосов: 34)
15 ноября 2010
Любовь-это страшно, любовь это мука...
То парень козёл, то девушка сука)))

 (Голосов: 54)
13 ноября 2010
А слабо не смайлики посылать, а подойти и поцеловать!?
 (Голосов: 36)
13 ноября 2010
плакать из-за тебя? Да у меня тушь дороже стоит..
 (Голосов: 33)
26 ноября 2010
я не ищу половинку,меня мама целой родила!
 (Голосов: 64)
21 ноября 2010
Будь как хороший аромат...... привлекай внимание без шума.
 (Голосов: 23)
28 ноября 2010
Любовь - тяжелая болезнь: она укладывает в постель сразу двоих
 (Голосов: 21)
23 ноября 2010
Без базара говорю: Детка,я тебя люблю!
 (Голосов: 17)
16 ноября 2010
Я видел её без макияжа. Она прекрасна.
 (Голосов: 34)
11 ноября 2010
Солнышко, я тебя люблю! - отличный статус. И всем солнышкам приятно, и ты не палишься.
 (Голосов: 37)
26 ноября 2010
Самый лёгкий способ заставить себя плакать, представь, что всё, что ты сотворишь, когда-нибудь превратится в мусор, а те, кого ты любишь, когда-то умрут...
 (Голосов: 33)
18 ноября 2010
Она сказала ему, что не любит его. Он улыбнулся, обнял ее и сказал шепотом - Я те щас челюсть сломаю
 (Голосов: 53)
12 ноября 2010
Ещё раз на меня так посмотришь....пойдем в загс

 (Голосов: 42)
14 ноября 2010
Занимайся чем хочешь, только со мной!
 (Голосов: 20)
25 ноября 2010
- Так взял, что тебе нужно и ушел! - ... - Поставь меня на место!
 (Голосов: 29)
23 октября 2012
Жить с ним вместе.
Ходить по магазинам, готовить ужин.
Поливать цветы, биться подушками, будить по утрам поцелуями.
 (Голосов: 34)
27 ноября 2010
Кто сказал,что без парня быть не модно? Идите нафиг, я - СВОБОДНА!
 (Голосов: 41)
26 ноября 2010
[...Любовь,она как шоколад!Такая же горькая как черный,такая же нежная как молочный и такая же сладкая как белый...наслаждайся...]
 (Голосов: 16)
16 ноября 2010
-Сынок, ты уже большой. Пора нам поговорить о сексе. Скажи, у тебя есть девушка? – Да, папа. – А вот теперь о сексе: у неё есть симпатичная подружка?
 (Голосов: 48)
11 ноября 2010
Хм... любовь? Душа - в психушке, Тело - в кровати, Сердце - на больничном, а мозг... а мозг вообще в шоке
 (Голосов: 46)
27 ноября 2010
— Как с личной жизнью? — Не спрашивай. Это начинается на П и заканчивается на Ц. — У тебя появился принц? — Да, бл%ть. именно.
 (Голосов: 35)
20 ноября 2010
Носите женщин на руках — берегите шею!
 (Голосов: 14)
10 ноября 2010
Радуясь, что вас носят на руках, не забывайте следить за тем, куда вас несут
 (Голосов: 33)
21 ноября 2010
- Выйдешь за меня замуж? - А может ещё что-нибудь за тебя сделать?
 (Голосов: 33)
14 ноября 2010
...Я тебя зову , а ты не слышишь.Я на тебя смотрю, а ты не видишь. Я говорю тебе ,но ты не веришь.......Ну да ведь ты же гордый и нечего не ценишь....................
 (Голосов: 26)
28 ноября 2010
- Бери все что тебе надо и катись отсюда. Ээй, поставь меня на место!
 (Голосов: 36)
12 ноября 2010
Пересолила-значит влюбилась? Это ещё что... у меня вот котлеты в виде сердечек получаются!:D

 (Голосов: 17)
14 ноября 2010
Ааууу??!! Сильный пол... Слышим меня?? Ммм??? В чем проблема... Подошел, взял за руку, уверенно сказал: Моя! и увел... Все..
 (Голосов: 42)
11 ноября 2010
Не экономьте на подарках! Женщину украшает скромность, а не бедность!
 (Голосов: 15)
10 ноября 2010
?...Настоящая любовь-это когда гуляешь с ним,а на встречу вам идут его друзья ...Ты хочешь убрать свою руку, а он сжимает её еще сильнее...?
 (Голосов: 28)
23 ноября 2010
Капают черные слезы - это всего лишь тушь
Это от радости милый, что я с тобой расстаюсь!
 (Голосов: 18)
26 ноября 2010
Если ты сомневаешься, целовать девушку или нет - на всякий случай поцелуй ^_^
 (Голосов: 18)
11 ноября 2010
-Всё. Хватит. В наших отношениях пора поставить точку. -Ну давай,чего уж там. Только одной маловато как-то. Давай три поставим?
 (Голосов: 24)
18 ноября 2010
- Я тебя люблю. - Что?! о_О - Извини. Тут должно было быть - приветкакделачтоделаешь. Но я нехило опечаталась
 (Голосов: 22)
24 ноября 2010
Я тебя люблю - 3 слова, 10 букв, миллион проблем! Пошел на х*й - 3 слова, 10 букв, никаких проблем!
 (Голосов: 28)
22 ноября 2010
Hа вопрос анкеты Семейное положение: гордо написал - Сверху
 (Голосов: 14)
20 ноября 2010
А у меня есть парень, которому по фиг накрашена я или нет, в чем я одета. Он тысячу раз видел меня в нижнем белье, не изменял. Целует каждый день обнимает.. Люблю брата
 (Голосов: 28)
12 ноября 2010
Женщины забирают у мужчин всё... и даже фамилию)))
 (Голосов: 35)
27 ноября 2010
Любовь нельзя Скачать или Скопировать , И сгоряча в корзину Удалить . Блокировать нельзя, Отформатировать , Зато любовь мы можем Сохранить .
 (Голосов: 25)
28 ноября 2010
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня (с)Гарфилд
 (Голосов: 25)
14 ноября 2010
((..Люблю Илью..)) — опубликовано 398 дней назад ... Вот это любовЬ!!
 (Голосов: 22)
14 ноября 2010
   1  2  далее »